5 СПОСОБОВ КАПИТАЛИЗАЦИИ ДИСПЕТЧЕРА ТЕГОВ GOOGLE

Если Вы еще не воспользовались преимуществами Диспетчера тегов Google, сейчас самое время начать. В статье журналистка Стела Йорданова кратко излагает пять способов использования GTM (Google Tag Manager), которые помогут улучшить Ваши маркетинговые результаты. Оригинал взят с сайта searchengineland.com: 5 ways to capitalize on Google Tag Manager 

В Диспетчере тегов Google (GTM) радикально изменился способ реализации сценариев и тегов на веб-сайты. Однако многие маркетологи не используют на полную возможности этого инструмента и не берут в расчет его потенциальные выгоды.
Вот пять простых и эффективных способов использования GTM. Эти советы помогут Вам улучшить аналитическую панель управления, а также результаты SEO и маркетинговые программы автоматизации.

1. ПОВЫСИТЬ ТОЧНОСТЬ ДАННЫХ ТРАФИКА ВЕБ-САЙТА

Маркетологам часто нужно определить и выделить различные типы трафика в панелях управления и отчетах Google Analytics. Например, многие компании хотят избавится от спама, или ограничить трафик внутри компании от посещений партнеров. Как правило, они делают это, используя фильтры Google Analytics.
Google Analytics ограничивает количество фильтров до 100. Если у Вас есть большое количество внутренних IP-адресов, которые вы хотите исключить, я рекомендую использовать GTM для реализации блокировки триггеров. Триггеры блокировки созданы с помощью пользовательской переменной и пользовательского тригера события.
Имейте в виду, если Вы используете тригер блокировки, эти типы трафика будут исключены из одного или всех видов Google Analytics, включая нефильтрованный вид.

2. ВВЕСТИ СТРУКТУРИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ

Структурирования данных — это основной способ улучшения результатов обычного поиска, но маркетологам будет достаточно сложно это осуществить , особенно если нужно опираться на технические ресурсы. Диспетчер тегов Google упрощает ввод структурированных данных для «не разработчиков» (пользователей) на любой странице веб-сайта.
Дополнительные сведения о том, как это сделать, смотрите в разделе «Как добавить разметку схемы на ваш сайт с помощью Диспетчера тегов Google».

3. ОБЕСПЕЧИТЬ ТОЧНУЮ ИНДЕКСАЦИЮ

С помощью Диспетчера тегов Google мы можем определить переменные URL, чтобы исключить любые дополнительные параметры, которые можно добавить. Затем мы можем создать собственный HTML-тег с кодом JavaScript для вставки автореферентных традиционных тегов в разделена странице. Это гарантирует, что ни один URL-адрес, кроме основного, не будет проиндексирован Google. Вы также можете использовать тот же принцип, чтобы добавлять теги мобильных коммутаторов, если ваш сайт использует мобильный субдомен.

4. ВНЕСТИ ПАРАМЕТРЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА

Большинство компаний используют программное обеспечение автоматизации маркетинга для сбора данных и отслеживания потенциальных клиентов через воронку продаж. С помощью Диспетчера тегов Google Вы можете легко установить параметры отслеживания потенциальных клиентов и объединить эти данные с данными от Google Analytics. Благодаря встроенной переменной основного файла cookie, Диспетчер тегов Google может передавать идентификационный номер вместе с другими параметрами в Google Analytics.

5. ПОНЯТЬ СУТЬ РАБОТЫ ВЕБ-САЙТА

С помощью Tag Manager легко отслеживать поведение пользователя, его действия и перемещения с автоматическими событиями. Например, Вы можете отслеживать клики на определенных областях страницы, реакцию на видеозаписи или мониторинг страницы пользователями. Автоматические события также могут отслеживать загрузки и заполнение форм. Эти способы полезны тем, что они помогут маркетологам улучшить активность пользователей в соц. сетях и конверсию.

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ GTM

Вы ограничены техническими ресурсами Вашей компании? Ждете пока разработчики веб-сайтов установят то, что Вам нужно для улучшения маркетинговых результатов? Возьмите дело в свои руки и научитесь использовать Диспетчер тегов Google! Использование такого контейнера (хранилища, программы), как GTM, может стать источником опыта для цифрового маркетолога.

.