как создать свой личный бренд

Личный бренд — это образ человека в сознании других, который основан:

на репутации,

навыках и знаниях,

чертах характера,

манере общения.

как создать свой личный бренд — это мнение о вас, которое озвучивают, когда вы выходите из комнаты.
Джефф Безос, основатель интернет-компании Amazon и самый богатый человек в мире

Чтобы Я-бренд работал, нужно самому целенаправленно заниматься его формированием, транслировать на максимальную аудиторию. На мировом рынке обладателями сильного личного бренда являются Илон Маск, Марк Цукерберг, Опра Уинфри. Это состоявшиеся в своей профессии люди, которых приглашают на интервью, с которыми сотрудничают мировые бренды и к которым прислушиваются.

Что такое личный бренд и зачем он нужен, какие преимущества дает, хорошо представляют и спикеры мероприятий от Деловой среды. Так, на вебинарах и конференциях выступают Владимир Волошин, Глеб Архангельский, Максим Дорофеев и другие эксперты, которые создали и постоянно развивают личный бренд.

Собственный бренд предоставляет новые пути для развития в профессиональной сфере. При помощи данного инструмента можно привлечь клиентов, напомнить о себе уже существующим, обзавестись полезными контактами.

Преимущества self-маркетинга:

Повышение доверия. Клиенты, которые знают эксперта не только по профессиональным, но и по личным качествам, воспринимают его как хорошего знакомого и больше доверяют.

Привлечение клиентов. Люди предпочитают общаться с такими же людьми, а не с обезличенными корпорациями, пусть даже с самыми дружелюбными. Показательный пример: у Илона Маска в соцсетях больше подписчиков, чем у компаний Space X и Tesla вместе.

Отстройка от конкурентов. Каждый личный бренд особенный. Экспертов, которые определили свою индивидуальность и умеют ее подчеркивать, сложно с кем-то перепутать.

Повышение стоимости. Личный бренд помогает продавать продукты бизнеса дороже. Популярным в своей нише экспертам доверяют и готовы платить больше, потому что спрос на их услуги выше.

Я-бренд позволяет зарабатывать больше при тех же усилиях. Важен последовательный подход к формированию имиджа в конкурентных нишах.

.